PROLIFT


Главное отличие гидравлической тележки PROLIFT AC-LOW-35 – низкопрофильность. Она замечательно подхо..
Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 с нейлоновыми колесами с легкостью поднимает и перевозит все ста..
Гидравлическая тележка PROLIFT AC25 с полиуретановыми колесами и длиной вил 1,15 м, подходит для пер..
Гидравлическая тележка (рохля, рокла) PROLIFT AC25 отлично подходит для перевозки всех паллет станда..
Гидравлическая тележка PROLIFT AC30 - это: • Хорошая грузоподъемность (перевозит до 3000 кг)• Р..
Гидравлическая тележка PROLIFT AC30 имеет очень хорошую грузоподъемность: поднимает и перевозит до 3..
Оцинкованная гидравлическая тележка PROLIFT CG25 устойчива к воде и влажному воздуху, поэтому хорошо..
Особенность гидравлической тележки PROLIFT CW20 во встроенном весоизмерительном оборудовании. Если В..
Модель гидравлической тележки PROLIFT CW25 пригодится на складе, где необходимо контролировать вес п..
Гидравлическая тележка PROLIFT CW30 имеет встроенные весы. Это очень удобная функция, позволяющая вз..
Гидравлическая тележка PROLIFT DF25 имеет колеса, изготовленные из полиуретана. Это износостойкий ма..
Ручная гидравлическая тележка PROLIFT JC20 имеет нейлоновые колеса. Их отливают под высоким давление..
Гидравлическая тележка PROLIFT JC20 используется для перемещения по складу и в погрузочной зоне тяже..
одель ручной гидравлической тележки PROLIFT NG25 полностью изготовлена из нержавеющей стали и снабже..
Особенность гидравлической тележки PROLIFT PRO RT25 – повышенная прочность и устойчивость к высоким ..
Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)

PROLIFT – это бренд от лучших китайских производителей грузоподъемного и складского оборудования: гидравлических тележек, штабелеров, подъемных столов. Надежная износостойкая техника из качественных материалов по доступной цене.

Одним из важнейших преимуществ бренда PROLIFT является использование только высококачественных материалов при производстве, привлечение ведущих конструкторов-профессионалов и внимательная сборка. В результате этого, количество рекламаций составляет около 0,01% от общего выпуска продукции. Бренд очень много внимания уделяет репутации и активно распространяется на мировом рынке.